Форум » » Хоменко Олег Олегович- Москва » Ответить

Хоменко Олег Олегович- Москва

ОЛЕГ: Всем Доброго времени суток! К сожалению, утопил свой "цЫферный" фотик, поэтому расскажу, но не покажу какие чудеснейшие аппараты имеют место быть в доме и ближайшем окружении (в гараже). Начну с того, что возродило во мне любовь и тягу к музыке, в общем, и к катушкам, в частности: это легендарнейший 3-х моторный ламповый аппарат, не предназначенный для катушек с размером больше №15: ДНЕПРО-14А, 1970года выпуска. Он до сих пор жив. Теперь он сделался СТЕРЕО; 4-х дорожечный, со скоростями 9 и 19, без проблем воспринимающий ленты толщиной 35 мкм (хотя сначала он их очень сильно тянул!!) и катушки до 18 !!! Его отдал мне отец, когда мне исполнилось 14 лет (1992год). Теперь у каждого был свой ма-фон: у отца МАЯК-205 (до сих пор работает!!!), а у меня - Днепр, которому уже было 22года!!! 1,5 года я занимался его тюнингом. В общем до 17 лет он у меня проработал, а потом из него пошёл дым: замыкание обмоток в трансформаторе ГСП. Знакомых, имеющих станок, который перематывает трансформаторы у меня не было, поэтому ДНiПРО-14А отправили на заслуженный отдых в гараж. Видя как отец постоянно мучался с перемоткой (влево) со своим МАЯКом-205 (постоянно проскальзывали пассики и ролики), я понял, что моторов должно быть только ТРИ!!! Экономя на сигаретах, и сдавая пустые бутылки, приобрёл в комиссионке тот ИДЕАЛ И ШЕДЕВР (для меня тогда) СОЮЗ-111-С !!!! Вертикальный, стерео, 9 и 19 "в базе" ну, вобщем ЧУМА!!! Только не было в нём встроенного усилителя... Покупался усилитель Амфитон-003, у него сгорел транзистор левого канала, он был продан. Вместо сгоревшего покупались усилители ВЕГА-120 2-е штуки, т.к по случаю попал ко мне комплект S-90, а до этого у меня уже были колоночки ВЕГА 15ас....(не помню, давно это было..) с пластиковой целиковой передней решеточкой. Потом был Ростов 105 с пермаллоевыми головками TEAC, кстати живучие они!! Электроника -003 с 19 и 38 скоростями, сначала была 2-х дорожечная, я сделал из неё 4-х. Но был тот агрегат без передней крышки. Буквально из-за этой крышки ко мне привезли "донора", аж из Рязанской области: наглухо убитую и валявшуюся неизвестно в какой грязи сестрёнку близняшку моей труженицы.... И, буквально, где-то в 2001 году покупаю ОЛИМП-005с с пультом дистанционного управления. Всё в целлофане, заводские пломбы - ну, короче предел мечтаний для "Российского Гражданина", только вот что-то около года назад начал немного хандрить: после 20 минут работы не хочет прижитмать ролик к тонвалу, ну это мы сделаем... В процессе приобретения "Больших Братьев", не забывалось и о младших. Яуза- 221. 2-е шт. Обе с студии. У одной были проблемы с равномерностью вращения тонвала, а у другой не работал усил. воспроизв. по правому каналу, ну, в общем, из 2-х сделали одну, зато КАКУЮ!!!! Купил себе деку SONY, какая-то не очень навороченная, без автокалибровки, без ручной регулировки BIASа, такая, простенькая, но ведь SONY!!! А тут чего-то случились с логикой у СОЮЗа, ну повёз я СОЮЗ, РОСТОВ, ЯУЗУ, SONY к мастеру- настройщику, чтобы СОЮЗ починил, да РОСТОВ и ЯУЗУ откалибровал, а SОNьку прогнал по осциллографу. Короче, от SONьки я быстренько избавился. Чего за фирма такая, которая на TDK D-90 type-1 не может прописать какие-то 12500Гц!!!! А ЯУЗА-18200- на железе, а на хроме- вообще 21300 Гц. Вот это ЯУЗА!!! Обалденные кассетники ВЕГИ 120 (с программой) и 122 (2-х кассетная). До сих пор пашут, и НИЧЕГО!!! Ещё есть отпадные аппараты PIONEER и AIWA- оба кассетные, оба 3-х башковые, со сквозным каналом и с ручной регулировкой тока подмагничивания, с коррекцией ВЧ и НЧ. А вот совсем недавно (1 год назад), купил уникальную машину. Зовут её PIONEER и она записывает на CD с любого источника: цифра, оптика, аналог; даже с регулировкой уровня записи (ручная). Оцифровка в ON-LINE- никакой компьютер не нужен!! Только диски хитрые: с надписью FOR AUDIO, вставляешь обычную болванку пишет DISC ERROR. Прикольный аппарат. А ещё в прошлом году накопил денег, и соблазнился на ресивер YAMAHA 7+1. Дурдом полный: я живу на 4-м этаже, когда тестировал, то узнал кто мои соседи с 1-го этажа. Дело было зимой, поэтому окна и двери были закрыты. 250Вт на один канал-НОМИНАЛ!!!! Звук как на концерте на стадионе... По поводу фоток, вот только новый аппарат куплю, непременно выложу все изображения своей аппаратуры.

Ответов - 15

ratter: Привет! С прибытием. А что за буковки у твоих отпадных пионера и айвы? ну и ямаху озвчь, пожалуйста. Хоть я и ДК не люблю, но к Ямахам дышу неровно. Да, а что за акустика , на которую Ямаха трудится?

ОЛЕГ: Если немного потерпите (около 4-5 дней) напишу буквенные индексы моделей. Акустика: Фронт: AIWA какие-то 3-х полосные, большие, в деревянном корпусе с фазоинвертером; чуть-чуть меньше S-90 Центральный канал: ВЕГА 15 АС ...... маленькие, 2-х полосные Тыл: S-90 Тыловая подзвучка: ВЕГА 25 АС 309 Сабвуфер: эксклюзивный САМОПАЛ, Делал мой дядя, в 70-е годы- рокер- басист (на бас-гитаре), для концертов. Устройство: 2-а огромных НЧ динамика (по-моему, их раньше ставили в кинотеатрах, за экраном, и называли их -МОНИТОРЫ) Размеры: ШхВхГ 1м х 1,2 м х 0,6 м Пассивный, подключен от усилка ВЕГА 120, каждый динамик- к каждому выходу. Резонансная частота 100Hz. Тока от одного этого Саба звенят стёкла в окнах, а в окнах- стеклопакеты!!!!

Phantom: Приветствую и успехов в коллекционировании! Хороших и редких аппаратов Вам =)


ratter: Айва да в дереве это интересно. Тогда тож буковки напишешь, интересно. Люблю я старую технику. Буржуйскую в основном.

пантелеич: ОЛЕГ, приветствую! А по поводу рекордера, люди говорят, что его легко обмануть: после того как он опознает диск для аудио, нужно его заменить на обычный CD-R. Само собой, делать это надо при снятой крышке.

ОЛЕГ: Боязно аппарат-то хороший разбирать, а вдруг чего-нибудь задену, мне же его никто не починит!!!! Я другую фишку слышал, что можно его как то перепрошить, чтобы он не видел разницы между дисками. Но какие то "Мозги - чиповщики" отговорили, ссылаясь на негативный опыт по перепрошивке: аппарат вообще в ступор встал и так из него и не вышел!! Умер в общем...

ratter: Нефиг маяться. По нынешним временам аппарат не особо нужный. На компе все делается намного быстрее и комфортнее. Но! он ценен сам по себе, оставь его в покое, не надо никаких перепрошивок.

Raimis: Олег, со вступлением!!! ОЛЕГ пишет: Только диски хитрые: с надписью FOR AUDIO, вставляешь обычную болванку пишет DISC ERROR Пользовался как-то "писателем" аудиодисков "Philips". Купил матрицы простые, а он пишет "NO AUDIO" (disc error). Тогда ещё с гуглем незнаком был. У людей узнал, что для аналоговой машины подходят матрицы с надписью "Only Audio". Вот как! А таких дисков на продаже мало и редко. За то, ведёт аппарат себя как маг, только, непрощает ошибки. A "обмануть" его непробовал. Разумеется, машина считивает инфу на начале диска, а потом разрешает (или не-разрешает ) писать...

Leschij: Я с самого начала обманывал, именно Филипс. Разбирать у него ничего не понадобилось. После прочтения аудиоболванки выдвигаю диск вручную, не кнопкой выброса. Подменяю на обычный СДР и задвигаю опять же вручную обратно. Главное сразу дописать болванку до конца и финализировать.

ОЛЕГ: Прикольненько... Но у меня то не Филя, а Пионер!!! А, в принципе, я на эту тему не задвигаюсь, купил специально для этого агрегата 350 CD-RW и 150 CD-R, строго под кол-во бобин!!!

ratter: ОЛЕГ пишет: 350 CD-RW ??? Зачем RW-то? Ты еще не сталкивался с тем, что они дохнут? А еще лучше сделай архив на CD, продублируй на винте, но не в MP3, ессно. Да на двух разных винтах. Так хоть какая то гарантия сохранности.

Артём: Поздравляю со вступлением в клуб.

ОЛЕГ: RW-это как черновик, если записалось нормально (без глюков), по переписываем на R. На этом же аппарате...

ratter: В этом деле комп рулит.

morpech: А у меня есть амерский сд рекордер поприкольнее "Terapin' называется. Так вот американские умельцы интересную малину замутили. В общий ящик запихнули 2 обыкновенных комповских сд-рома, причем как есть в родных ящиках, добавили плату управления и индикатор. И вся эта красота может копировать сд, сд мп3, и, даже просто сд с данными в режиме on-fly (т.е на лету). Кроме того с внешнего источника может перевести аналог в формат сд или сд мп3. Но и это не все. Учитывая его комповские корни, он мо жет работать в паре с компом, со всеми вытекающими из этого последствиями. Ну и маленькая добавка, если копируешь просто сд он требует сд-аудио, если сд мп3 или сд с данными, то требует сд-р вот такая хреновина у меня имеется кого интересует могу выложить фотку



полная версия страницы