Форум » » Бураков Михаил Залманович - Санкт-Петербург » Ответить

Бураков Михаил Залманович - Санкт-Петербург

Mickey: Ур-р-а. Я №2 в клубе Данные по аппаратам заполню попозже - я на работе (только т-с-с-с)

Ответов - 241, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Назарий: Приветствую всех. Михаил, рекомендую электронику150 ас с высоким "хейлом"- средние и высокие у нею получше. Первые серии. Как обычно. А на счёт Феникса я не согласен- это ещё не комплекс. Фото стереокомплекса Феникс мы вс видели-там шесть компонентов не включая стойки и АС.

Mickey: Назарий Как я уже писал, у меня есть все Электроники с хэйлами, и 001 в то числе. Она и есть с "высоким хэйлом", 002 и 003 - сами поменьше и излучатель у них поменьше. По поводу Феникса-008: а какие еще блоки должны входить в этот комплекс? И где можно посмотреть его фото?

valery: Mickey пишет: По поводу Феникса-008: а какие еще блоки должны входить в этот комплекс? И где можно посмотреть его фото? УКУ Феникс 50УМ-008: часто встречается и продается сейчас вместе с эквалайзером в ИРР за бешенные бабки в Москве. Эквалайзер Феникс-008: есть у меня руках, но не мой, соответственно в своей ветке его фотку не размещаю))) Дека Феникс МП-008: есть у моего знакомого. Закрытый тракт, сквозная, ЛПМ похож на Акай, импортный индикатор, потроха наши... Вертушка Феникс ЭП-008С: у меня есть, также, как и ее фотка


Mickey: valery пишет: УКУ Феникс 50УМ-008: часто встречается и продается сейчас вместе с эквалайзером в ИРР за бешенные бабки в Москве. Если не секрет - за сколько?

valery: Назарий пишет: Фото стереокомплекса Феникс мы вс видели-там шесть компонентов не включая стойки и АС Скорее всего имеется ввиду комплекс Феникс-005...

Mickey: То есть, пока известно только об одном недостающем блоке - деке. Назарий пишет:" Фото стереокомплекса Феникс мы вс видели-там шесть компонентов не включая стойки и АС.". О чем речь? Теоретически можно предположить наличие CD и тюнера. Возможно, некий блок ДУ, но я никогда не слышал о реальном существовании этих устройств

valery: Mickey пишет: Теоретически можно предположить наличие CD и тюнера. Возможно, некий блок ДУ, но я никогда не слышал о реальном существовании этих устройств Возможно, что-то еще к ним есть, но в Украине... После 1992г. такой товар в России-то мало кому был нужен, да и штучный он наверняка...

Назарий: Приветствую. Валерий прав-единственный стереокомплекс Феникс, который выускала советская промышленность-это Феникс 005, фото есть, но я е знаю как его выложить. Он выпускался в начале 80-х и ни о каком ПДК и ДУ речи тогда не шло. На счёт Электроники тоже не соглашусь. В Вашем "хейле" четыре сегмента, у меня есть фото где шсть сигментов и выглядит излучатель выше.

Mickey: Назарий пишет: единственный стереокомплекс Феникс, который выускала советская промышленность-это Феникс 005 Феникс-005 я знаю. мы говорим о разных Фениксах, у меня - 008. Это тоже комплекс, только состав компонентов немного другой. По имеющимся на сегодняшний день сведениям, в моем не хватает только деки. Назарий пишет: Михаил, рекомендую электронику150 ас с высоким "хейлом"- средние и высокие у нею получше. Назарий пишет: Прилагаю ссълку на фото упомянутой Электроники Спасибо за ссылку. Так Вы их слышали и сравнивали или есть только фото? Знаете где их можно увидеть и послушать? Назарий пишет: В Вашем "хейле" четыре сегмента, у меня есть фото где шсть сигментов и выглядит излучатель выше. У меня есть и с двумя "сегментами" То что вы называете сегментами - на самом деле просто поперечина текстолитовой рамки, внутри которой установлена цельная, несегментированная "гармошка". Выглядит она вот так (на фото- рамка от самых маленьких хэйлов). Думаю, высокие хэйлы просто имеют бОльшую чувствительность, но она врядли нужна была в этих колонках - имеющаяся НЧ секция не соответствует. У меня есть еще пара самих излучателей, как Вы говорите, "четырехсекционных", я их попытался сшить с НЧ от Электроники 100АС-063 (у меня сделан бивайринг, так что имеется возможность отключить СЧ/ВЧ), соответственно были подогнаны фильтры. В итоге пришлось задушить хэйлы поскольку они напрочь забивали НЧ-секцию. Что касается колонки на фото - это очень похоже на "Россию" - акустику, выпускавшуюся буквально штучно под заказ в 90х годах и, в основном, разошедшуюся в такие места, как Екатеринский дворец в Пушкине, конгресс-зал какой-то крупной гостиницы (возможно, "Прибалтийской", точно не помню) и т.п. Россия, так же, как и колонки на фото, сделана "в дереве", а не черная, как все остальные Электроники 15АС-ххх.

Назарий: Прилагаю ссълку на фото упомянутой Электроники

Назарий: Михаил, я их никогда не видел и уж тем более не слышал, но на предоставленном фото не Россия АС, а именно Электроника 150 АС 001 первых выпусков. Так их по крайней мере иминовал хозяин. Даже если присмотреться на шильдик. А вот про касетную деку Феникс я ничего не слышал, может такой же призрак как и Эстония МП? На счёт прорезей в текстолие- это понятно, но если их делали разное количество. то тому есть причина. Как вы считаете? Ведь согласитесь, даже на фото излучатели выглядят выше. На счёт перестановок головок- результат был предсказуем.

Mickey: Да, я вижу что они выше. Тут интересное дело. Если посмотреть на защитные колпаки на моих колонках - видно, что они сделаны с запасом по высоте, но с другой стороны, я помню предсерийный образец этих колонок, который стоял в магазине "Электроника" у меня на проспекте Гагарина ( 5 минут от дома). На них был излучатель такой же, как на моих колонках. Видать, было запроектировано несколько вариантов. Кстати, на Вашей фотографии и динамики другие и, похоже, я знаю какие. Думаю, в течение месяца смогу разместить их фото со всех сторон И Вы уж извините, но с учетом этого: Mickey пишет: Михаил, я их никогда не видел и уж тем более не слышал это: Назарий пишет: Михаил, рекомендую электронику150 ас с высоким "хейлом"- средние и высокие у нею получше. кажется несколько... э-э-э..., надуманым. Вы уж не обижайтесь

Mickey: Нашел ссылку в инете, которой, судя по всему, Вы руководствовались. http://www.djlvov.ru/forum/3-25-2 Товарищ слегка привирает... Одно только утверждение что эти колонки - копия Танной Эдинбург дорогого стоит. Товарищ, судя по всему, Танноя никогда в глаза не видел. В частности, Эдинбурга

Назарий: Приветствую. Да, верно, ссълка эта. Про Танной согласе- ничего общего. Но, раз уж заговарили... Вам никога не попадалась на глаза отечественная акустика 50 АСК -с двухсотпятидесятимильллиметроой коаксиальной головкой? Разработка была, но пошли ли они в серию? А на счёт рекомендаций по прослушиванию-высокие "хейлы" хвалил не только автор уазанной вами ссълки, так что по чём купил, по том и продал...

Mickey: Назарий пишет: Вам никога не попадалась на глаза отечественная акустика 50 АСК Не попадалсь. Это, кажется, разработка НИИРПА Попова. И она никогда не выходила из его стен, так что на глаза она могла попасть только тем, кто там работал.

Mickey: В продолжение разговора о Хэйлах. Вот он, тот самый, из первой серии. Рядом для сравнения - из "второй" Конструкция полюсов отличается У первых полюса фрезерованные из целого куска, в поздних - наборные из пластин. Пластмассовый корпус в больших сделан из двух половин - верхней и нижней. Качество изготовления отвратительное. С трудом налезает и плохо стыкуются половины.

Назарий: Приветствую. Интересные фото, спасибо. Ещё интереснее было бы узнать их технические характеристики и послушать при прочих равных условиях. Первый излучатель на половину больше второго, это было видно ещё на фото самих колонок. Наверное отдача на СЧ-ВЧ у них тоже поболе будет. Так что моё "надуманное"-как Вы выразились- логически обаснованно. Михаил, хочу спросить как пользователя Электроника 150 АС 001: как у данной системы дела с СЧ? Мне что-то подсказывает что там провал АЧХ...

Mickey: На счет отдачи - собственно, я тогда в своем посте тоже предположил большую чувствительность. Собственно так и оказалось. поставил в систему, которую описывал выше, большая головка легко переорала маленькую. Что касается провала на СЧ - я его не обнаружил. Может уши не так заточены. Хитрость этих хэйлов именно в том, что у них очень широкий диапазон и отличная линейность (впрочем, именно об этом свойстве излучателей Хэйла много написано). Кстати, я пытался найти в инете похожую конструкцию на импорте и что-то не нашел. В основном Хэйлы используются в качестве ВЧ звена, но у них, как правило, совершенно другая конструкция и меньше размеры. Полных аналогов нашим не нашел. Может плохо искал. Предлагаю поискать вместе

Назарий: Приветствую. Да, действительно Оскар Хейл один из изобретателей полевего транзистра. Первая его работа по " трансформатору скорости звука" увидила свет в 1964 году, а в 1973 был запатентован излучатель нового типа.Mickey пишет: Хитрость этих хэйлов именно в том, что у них очень широкий диапазон и отличная линейность (впрочем, именно об этом свойстве излучателей Хэйла много написано). Лично мне трудно об этом судить, могу только предпологать. Я их никогда не слышал и очень было бы интересно узнать технические характеристики излучателей и уж тем более послушать их.Mickey пишет: я пытался найти в инете похожую конструкцию на импорте и что-то не нашел. Похожие конструкции есть, просто информации в русскоязычной сети не много.Двухполосные АС с излучателем Хейла выпускает, например фирма Orchid Precision Audio модель LWO, ну это так, что вспомнил. Интересно: фирма ESS-первая фирма преобредшая лиценцию-выпустила в 1977году систему Transor ATD, уникальность этой системы в том, что она целиком построена на излучателях Хейла, все три звена! Выпуск системы был вскоре прекращён, т.к производство магнитов дя НЧ,СЧ трактов с уникальными для тех времён характеристиками было достаточно дорогим удовольствием. В насточщее время Выпуском АС с излучателем Хейла занимаются такме фирмы, как : Siltech, больше извесная своими кабелями. В позапрошлом году они выпустили модельку Signature SC-1; Aulos,Kithara- у них достатсчно широкий модельный ряд и ряд других фирм про которые я не знаю. Дело в том, что излучатель в последние годы всё более популярен. В восьмидесятые годы было технологически сложно и дорого получать качественные магниты с требуемыми характеристиками, сейчас эта проблеме решаема и не так затратна. Сей час даже в дешёвых музыкальных центрах филипс стоят излучатели Хейла на ВЧ звене. Ладно..., во вторник экзамены, пойду поучу...

Mickey: Я рылся не только в русскоязычном Наиболее бллизкими мне показались Китаро - двухполоска со здоровенным Хэйлом. Но вообще конструкцию, похожую на Ферроприборовскую и близкую по размерам я не нашел. Про Китаро сказано, что излучатель работает от 700Гц. Полагаю, в Электрониках тоже. Так что раздел получается нормальный и провала в середине быть не должно

Назарий: Приношу извинения, но на счёт филипса я, кажется, приврал-там изодинамики на ВЧ стоят.Mickey пишет: Так что раздел получается нормальный и провала в середине быть не должно Частота раздела действительно достаточно низкая, но надо ещё на АЧХ посмотреть как частоты раздела перекрываются. Вообще, было бы интересно взглянуть на АЧХ всех Ваших Электроник.Mickey пишет: Но вообще конструкцию, похожую на Ферроприборовскую и близкую по размерам я не нашел. -очень даже может быть, не всё же нам идеи красть, можем и своё придумать. В этом отношении Вам,наверное, было бы интереснее побесадовать с госпожой Алдошиной. Интересно, у неё есть свой сайт? Тоже уникальный человек для нашей страны. Жаль, что с распадом промышленности такой замечательный специалист оказался неудел.

Mickey: Хм, порылся в сети. Интересный мужчина был этот Оскар Хэйл. Оказывается, он женился в 1934 году в Лениграде на женщине-физике из СССР Агнессе Арсеньевой, которая была на 7 лет стрше его. Во время путешествия в Италию в 1935 году вместе с ней опубликовал работу, в которой описал основные принципы клистрона (на работу ссылаются до сих пор), после чего Агнесса вернулась в СССР, откуда ее больше не выпустили. Выехать она смогла только в 1991 году, в возрасте 90 лет, а в 1994 Хэйл скончался. В 1935 году в Англии он опубликовал работу об управлении сопротивлением полупроводника с помощью электрического поля - то есть, по сути, изобрел полевой транзистор раньше биполярного. Во время войны работал в Германии в области СВЧ-ламп, после войны уехал работать в Америку, а в 1970 создал свой излучатель. Вот такой парень

Mickey: Пока по АЧХ ничего, кроме шильда на колонках нету А вот нарыл фото еще одного варианта - гладкие диффузоры и какое-то обрамление на хэйлах

Назарий: Приветствую.Спасибо за АЧХ, но не очень то она позновательна. Понимаю,-какая есть. Обрамление-рупор, но я не слышал, что бы излучатель Хейла ещё и рупорами дополняли. Идея про провал АЧХ на частоте раздела мне кажется обоснованной. 315 мм., если я не ошибаюсь, НЧ головка, пассивный излучатель и всё это нагружено на один хейл! Листики сложены в гармошку, что увеличивает площадь мембраны вдвое, мощный магнит, но сомнения всё же терзают...

Mickey: Назарий пишет: Листики сложены в гармошку, что увеличивает площадь мембраны вдвое, мощный магнит, но сомнения всё же терзают... Надо еще не забывать что это диполь и его тыльная сторона работает с той же эффективность, что и фронтальная, в отличие от традиционных конструкций, в которых тыловая волна от СЧ полностью поглощается.

Назарий: Тыльная сторона обычно смотрит на стену и хорошо, если там ковёр или мат, в противном случае ВЧ сигнал должен отразиться от стены и вернуться к слушателю искаженным и с временной задержкои. Может я и не прав. Михаил? И вопросик такой: где взять ВЧ головку от Корвет 75/150 АС 001? Головка называется 10 ГДВ-4 на 16 ом. Поискал в интернет-магазинах, там таких нет. Неужели мой корвет так и не зазвучит?

Mickey: Назарий пишет: Тыльная сторона обычно смотрит на стену и хорошо, если там ковёр или мат, в противном случае ВЧ сигнал должен отразиться от стены и вернуться к слушателю искаженным и с временной задержкои. И так и не так. Если акустика традиционная - стопроцентно надо убивать все, что издает ящик тыльной стороной, ибо это уже не звук, а помеха. Если дипольная - надо ее ставить подальше от стены - это общая рекомендация для подобного рода акустики (например, для статиков) Характер звука у такой акустики сильно отличается от традиционной, но не в худшую сторону. С теорией у меня тут слабовато, зато с практикой все в порядке - статиками я тоже владею. Может поискать объяснения у Лихницкого, почитать о рандомизации фаз? В любом случае на ВЧ/СЧ в этом случае интенсивность звука возрастает, поскольку работают обе стороны излучателя. Кстати, существует такая фирма MBL, которая выпускает акустику Radialstrahler-101 о четырех полосах http://www.mbl-germany.de/english/start.html , в трех верхних из которых используются сферические излучатели с круговой диаграммой. Звук совершенно потрясающий Назарий пишет: Головка называется 10 ГДВ-4 на 16 ом. Думаю, только на Юноне (это у нас в Питере рынок такой) Ну или в подобных местах

Назарий: Излагая свеё мнение я представлял себе обычную жилую комнату 4х5 метров и мне кажется, что в такой комнате такую АС далеко от стены не отодвинишь.Если Вам размеры комнаты позволяют слушать акустику с таким диаметром НЧ головки и они-АС- полностью раскрываются- я Вам завидую. Mickey пишет: В любом случае на ВЧ/СЧ в этом случае интенсивность звука возрастает, поскольку работают обе стороны излучателя. Высокие частоты отличаются своей направленностью и если размеры комнаты не прозволяют держать расстояние в метр хотя бы, то лучше и не расстраиваться.Кстате, большую роль играет акустичесое оформление помещения,но не многие это понимают. Было бы интересно, если бы СЧ-ВЧ излучатель был направлен в верх-таких АС не мало. Дрогое дело сабвуфер-ставь где хочешь, хотя сам сверху садись. На счёт вопросов по акустике-Алдошина для меня единственный авторитет. Лихницкий даст интересные консультации по усилителям, проигрывателям-это, на сколько я знаю, это-его конёк. Юнона- рынок известный далеко за пределами Питера, но живу я далековато...

Mickey: Назарий пишет: На счёт вопросов по акустике-Алдошина для меня единственный авторитет. Лихницкий даст интересные консультации по усилителям У Лихницкого есть много интересного по акустике. Он делал замечательные записи исполнителей по заказам фирм грамзаписи в концертных залах, а его теори я о рандомизации фаз, на мой взгляд, логична и убедительна. Алдошина больше кабинетный работник - Лихницкий в этом вопросе еще и практик и пишет он основываясь на опыте. И психоакустикой он занимался еще тогда, когда Ирина Аркадьевна... ею еще не занималась Назарий пишет: но живу я далековато... Где, если не секрет?

Назарий: Приветствую. Михаил я не могу сравнивать заслуги людей перед наукой-сам ничего не сделал. Давайте отойдём от этой темы. Живу я в самой глуши Архангельской области. От меня до Вас два дня на оленях, два дня на собаках, а там и поездом можно, если остановится. У нас достать что либо из аппаратуры очень тяжело. Мечтаю собрать Корвет 28/48 150 АС 001, но живя в такой глуши это не реально. Хотя... Вот сегодня нашёл человека у которого в гараже пылится тюнер-усилитель Корвет-достаточно редкая моделька, правда без кожуха. Ещё притащили Эстонию ЭП и опять не рабочую! У меня их 4 штуки и все сломаны. В понедельник мастера вызову-пусть ковыряет.

Mickey: Привет.Назарий пишет: Вот сегодня нашёл человека у которого в гараже пылится тюнер-усилитель Корвет-достаточно редкая моделька, А у этого человека в гараже олени или собаки хранятся? Хороша глушь, тюнер-усилитель в гараже... Я такой вообще только на картинках видел. Да и четыре Эстонии тоже характеризует место Вашего проживания как вполне продвинутое. Это случайно не на Аляске? Думаю расстраиваться не надо - из 4х неисправных можно, как минимум, две исправные собрать, а все остальное со временем приложится. Я, если буду на Юноне, посмотрю нужную головку. У меня есть одна такая, но на 4 Ом и неисправная, надо перематывать. Если найду - готов обменять на хороший кусок оленины (хорошо бы копченой). Удачи

Назарий: Приветствую, Михаил.В гараже ещё коллекция из мотоциклов 60-70-х годов выпуска-НАШ человек! Самое смешное, что у всех эстоний сломано одно и тоже . Автостоп. Сегодня ещё тюнер притащили этого же бренда-состояние после помывки-как новый, НО, детки чьи-то плату со светодиодами выкрутили. горе мне горе.

Mickey: Так надо к народу на форуме обратиться, мол, ищу. У кого-нибудь, чего-нибудь найдется

Назарий: Приветствую.Обратился и на форум и в "купипродайку",посмотрим. Вчера прикупил Прибой Т 114 С-редкий аппарат,ещё реже встречается в отличном состоянии, а у меня именно такой. Сумашедшие бабки-300р! Хозяин за 150 продовал, но мне его жалко стало. Что интересно: на деревянную крышку кожуха ставили деку и сажа с ножек диффундировалла в лак оставив там два чёрных пятна. Такой вот косячок. А в остальном всё хорошо.

Mickey: А можно фото Прибоя?

Назарий: Приветствую. К сожалению не имею фотоаппарата. [img]http://rw6ase.borda.ru/?1-20-3720-00003942-000-0-0-1212488606[/img] Вот точно такой же только кожух не черный, а покрыт шпоном ЦПД. Обратите внимание на разьём для подключения наушников-это не самопальный, как может показаться. На моём то же такой поставлен в место обычного пятиштырькового. Разъём под мини-джек, но сделан очень не аккуратно.

ganzer: Уважаемый МихаилMickey ! Не подскажете, где в городе Питере можно отремонтировать советскую технику, которой очень хочется попользоваться - у меня бобинник Астра 110 - лентопротяжка работает, но звука нет ни из бобин ни с внешнего входа, и синтезатор Ритм-2, который издает посторонний шум. Заранее спасибо и всяческих успехов

Mickey: честно говоря, не знаю. Надо искать энтузиаста и при этом не забывать, что нынче ремонт может стоить дороже самого аппарата. Может, по этому объявлению позвонить? http://www.chance.ru/find/result/showadvs/index.html/12-2100-wy99ih Или дать обявление сюда http://radiotehnika.borda.ru/?0-9

Назарий: Михаил, приветствую. Интересная акустика, не правда -ли? http://www.chance.ru/find/result/showadvs/index.html/12-2100-8s4

Mickey: Ну это сонька знаменитая с квадратными сотовыми мембранами. Честно говоря, я ее не слышал, разговоры ходят разные, но сама Сонька очень быстро отказалась от этой конструкции. Интересно, почему?



полная версия страницы