valery: papayura пишет: Это переключение скоростей 9 и 19. Оригинальненько! Это тыкат ее вниз ивыдергивать вверх? Все правильно, но очень неудобная конструкция.
valery: Вильма М-1 Собственно, только сам магнитофон...
valery: Полезная информация. Используя штатные разъемы для подключения системы дистанционного управления, Олимп ДУ-005 полностью риализовывает заложенные в него функции и полноценно управляет следующими бытовыми серийными МПК: - Олимп-003-стерео; - Олимп-005-стерео; - Олимп 005С; - Олимп 005С-1; - Электроника-003; - Электроника-004.
valery: Вчера от Дяди Вити приехала Вильма-104-стерео. Это наша с ним первая и последняя сделка на местном аукционе Внешне аппарат на 5, внутри не хватает пассика на тонвал и пассик узлов подмотки соскочил. Но это не есть сюрприз, так что аппаратом пока доволен. Запущу, посмотрим, как в остальных режимах функционирует.
ratter: valery , хотел спросить. У вас несколько комплектов акустических систем "Электроника" разной мощности. Как они звучат, в чем между ними разница? Я предполагаю, что колонки большей мощности дают больше баса, но наверное это не единственное различие. Испытывали ли вы эту акустику с каким то одним усилителем?
valery: ratter, Действительно у меня линейка Электроник с металлическим дифузором представлена следующими моделями: 50АС-061М 75АС-065 100АС-060 2 пары одна из которых с басовиками фирмы Санио 100АС-063 Вся эта акустика отслушивалась мною на следующих советстких комплектах (импорт принципиально не имею за редким исключением): 1) Электроника Д1-012 2) Корвет-003, 028, 038 3) Эпос-001, Прибой УП-101, Прибой 75УМ-104 Помещение, где слушал (слушаю) - прямоугольная форма 5х5,5метра; акустика расположена по меньшей стороне; пол - доска, покрытая ламинатом; перед акустикой ковер; стена за акустикой голая бетонная; один платяной шкаф, тумбчка, кровать, два окна (что есть ) Впечатления от прослушивания следующие (в самых общих чертах, помещние одно и тоже было): а) по басовитости (по убыванию) - 100АС-063 - 50АС-061М - 100АС-060 - 75АС-065 б) сбалансированность звучания на классической музыке - 100АС-060 - 75АС-065 - 50АС-061М - 100АС-063 в) больше всего нравится сочетание комплектов - при прослушивании классики 100АС-060, Эпос-001, Прибой УП-101, Прибой 75УМ-104 - при прослушивании инструменталки в динамическом диапазоне как у Спейс "Космическая опера" 50АС-061М (100АС-063), Корвет-003, 028, 038 Акустика имеет ГД внешне и по маркировке похожие друг на друга , фактически ГД разные. Самыми универсальными для себя я считаю 100АС-060 и 50АС-061М
ratter: НЧ-головки от Санио- это что, такая была заводская комплектация? И как, есть разница в звучании? А по чувствительности если сравнить 100АС-060 с сов. и имп. НЧ-головками? И последнее, чем отличаются головки в 063? ИМХО, эту акустику (линейка Электроник) только и можно назвать достойной среди советской.
valery: НЧ Санио в комплектацию не входили, а были поставлены взамен родных. Субъективно чувствительность Санио выше. Басы звучат более бархатисто. В общих чертах басовики Санио и от 100 похожи между собой, но есть небольшие нюансы в литье корзины и подвес в Санио - тканевый. У наших чувствительность - 88Дб у Санио - 93Дб. Различия между 100АС-060 и 063 в следующем: - в 060 на мембране ВЧ есть прорези. - дифузор НЧ в 060 более жесткий - Фазоинвертор в 060 - внутренняя перегородка со сверлениями, делящая объем корпуса пополам по горизонтали. На лицевой стороне 2 фазоинвертора, которые являются дополнением внутреннего и по сути - 2 отверстия от труб длиной около 5см - Фазоинвертор в 063 - теже 2 трубы, но их длина около 18см и внутреннего фазоинвертора нет (отсутствует внутреняя перегородка вообще). - разные фильтры. Одинаковые у них СЧ, размеры корпусов (вес 060 больше), грили. Фактически набор головок 100АС-063, это те же головки, что и в 50АС-061М и 75АС-065. Только в 75АС-065 катушка ВЧ намотана другим проводом. 50АС-061М и 75АС-065 практически идентичны, только в 50АС-061М фазоинверторы длинее, ну и ВЧ, как писал выше, разные. Первые выпуски 50АС-061М имеют другие, отличные от 75АС-065 фильтры.
Mickey: valery пишет: - Фазоинвертор в 060 - внутренняя перегородка со сверлениями, делящая объем корпуса пополам по горизонтали. На лицевой стороне 2 фазоинвертора, которые являются дополнением внутреннего и по сути - 2 отверстия от труб длиной около 5см Валерий, то что внутри никак не может быть фазоинвертором, поскольку принцип фазоинвертора подразумевает связь через его порт внутреннего объема с окружающей средой, а внутренняя перегородка с отверстиями позволяет гонять воздух только внутри ящика. Причем, если мне не изменяет память, эта перегородка не делит объем ящика на независимые объемы, поскольку не прилегает плотно к стенкам. Не помню где, но достаточно давно я читал что эти отверстия играли роль, типа, ПАС, но честно говоря и это сомнительно.
valery: Mickey пишет: Причем, если мне не изменяет память, эта перегородка не делит объем ящика на независимые объемы, поскольку не прилегает плотно к стенкам. Именно делит на два объема и плотно прилегает к внутренним стенкам. В ней (если память не изменяет) 6 продолговатых отвертий с сечением примерно 3х15см. Снизу к ней приклеен мат. В 063 ее как будто выпилили, оставив жалкую распорку по периметру. По всей видимости, работа этой перегородки осуществляется в паре с выходными отверстиями и, похоже, действительно является ПАС, соединенным с атмосферой через отверстия на лицевой панели АС. В противном случае не понятно, на какую резонансную частоту настроены такие короткие трубы в 060.
Mickey: valery пишет: Именно делит на два объема и плотно прилегает к внутренним стенкам. Пардон, спутал. Неплотная доска с круглыми дырками была в 75АС. Попались как-то пара таких корпусов. Где-то даже фотки сохранились.
valery: Mickey пишет: Неплотная доска с круглыми дырками была в 75АС. Точно, горизонтальная распорка над НЧ шириной около 10 см. Но в корпусах выпуска после 90-х в распорках отвестий я уже не встречал.
ratter: Спасибо.
valery: ratter пишет: Спасибо. Всегда рад поделиться информацией! Фотографии акустики (хоть и плохие) в первом моем посте. А вообще, вся эта акустика (линейка Торий) хрошо играет с ламповыми усилителями благодаря своей чувствительности. Даже в паспорте отмечается, что минимальная рекомендуемая мощьность применяемого усилителя может быть от 10Вт.
ratter: В ebay.de как то продавался Фишер,прототип Электроник
valery: ratter пишет: В ebay.de как то продавался Фишер,прототип Электроник Где-то проходила информация, что их стоимость (Фишер-1200) была в районе 4000евро. Сделка состоялась около двух лет назад. Или это уже другая сделка? Интересно какая была цена...
ratter: Что то около 500. Таких це как 4000 нет уже на винтаж. По крайней мере у нас
ratter: Кстати, недавно чуть не купил Fisher oktavia 900 ambiente . Огромные, судя по виду, явно 70е. Название вам ни о чем не говорит? Инфы в инете не нашел.
valery: ratter пишет: Кстати, недавно чуть не купил Fisher oktavia 900 ambiente . Огромные, судя по виду, явно 70е. Название вам ни о чем не говорит? Инфы в инете не нашел. К сожалению, ничего не знаю об этой акустике. Это ФИ или ЗЯ, какой материал дифузоров?
ratter: Понятия не имею, спереди отверстия нет. Два огромных баса, сч и вч, все в одну линию вертикально. Корпус полированный, передняя панель черна покрыта бархатом. Внизу золотистым название. К сожалению, фото ебеевские, похие, и те я не сохранил. Судя по фото, минимум метр высотой, скорее всего больше. Выглядели явным хайэндом, уж очень отделка шикарная, и в стиле 70х. Дины похоже что бумажные, но сказать трудно наверняка, уж очень фото плохие. Ушли за 250
юк1: Валера, вопрос по СДУ Олимп. неужели сду 005 полностью сочетается с электроникой 003?
valery: юк1 пишет: Валера, вопрос по СДУ Олимп. неужели сду 005 полностью сочетается с электроникой 003? Олимп-003-стеро это практически один в один Электроника ТА-003. Так вот, у меня есть Олимп-003-стеро, который работает в паре с СДУ Олимп ДУ-005.
valery: Маяк-010-стерео на профилактике Этот аппарат один из двух имеющихся у меня. На нем не хватает стирающей головки. ЛПМ с прижимными роликами (видно на фотографии), отличными от роликов Вильмы-102.
zvukgame: Поздравляю.Занятный аппаратец. А кудаж там стирающая голова встаёт,места ведь нет совсем ?
valery: zvukgame пишет: Поздравляю.Занятный аппаратец. А кудаж там стирающая голова встаёт,места ведь нет совсем ? Благодарю, аппаратец не столько занятный, сколько очень редкий со всеми вытекающими... Стирающая головка крепится одним винтом и в рабочем положении заходит в маленькое окошко кассеты. Кстати, достаточно распространенный вариант.
valery: Японский ЛПМ от легендарной Яузы-220С http://ra.foto.radikal.ru/0707/3f/4e228ff03bf9.jpg
valery: Ниже представлены ЛПМ магнитофонов Вильма и Орбита -121. Они различаются только кронштейнами кремления основных двигателей, соотвественно, имеют разные длины пассиков на тонвал. Все остальные узлы, детали и в т.ч. эл. разъемы одинаковые. Тонкое место этих ЛПМ - пассик узла подмотки. Со временем начинает "буксовать". Подлечивается обработкой пассика шкуркой с последующей протиркой спиртом. Вильма слева, Орбита справа (пассики все сняты кроме основного на Орбите).
zvukgame: Вопрос непросвящённого дерева т.е меня... Зачем на каретке блока головок два соленоида ? Хотя впринципе догадываюсь.Я так думаю для введения режима "Поиск" по паузе между треками..... Так ли это ?
valery: zvukgame пишет: Зачем на каретке блока головок два соленоида ? Хотя впринципе догадываюсь.Я так думаю для введения режима "Поиск" по паузе между треками..... Так ли это ? Один для постоянной работы режима "Запись/воспроизведение", второй "Пауза/автопоиск".
ДАНИЛА:
valery: Наконец отреставрировал пульт к Олимпу-003-стерео (он же к Электронике ТА1-003 и 004)
zvukgame: Поздравляю.
valery: zvukgame пишет: Поздравляю. Благодарю собака пишет: Спасибо. Как обещал
собака: Спасибо.
Master: Кстати Валерий вы как знаток радиотехники не сталкивались с апааратом Романтика 223 С
valery: Master пишет: не сталкивались с апааратом Романтика 223 С К сожалению, не довелось. Зато довелось второй раз столкнуться с Маяком-010-стерео
valery: Для меня открытый вопрос: что это за аппараты? Электроника-2 Призма
valery: Вчера ко мне приехала Вега МП-132 СКВ Особенности 1. Два пишущих кармана 2. Сквозной канал 3. Отмотка ракорда ленты в кассете при установке кассеты в режим запись 4. Калибровка уровня записи 5. Регулируемое подмагничивание 6. Выход для подключения к ЭВМ для диагностики состояния магнитофона Изготовило аппарат ПКБ ВЕГА-СИБ Общее со 122: - корпус (если не брать во внимание, что верх и задняя стенка 132 стальные) - ЛПМ БС-02 - лицевая панель - блок питания ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ ДРУГОЕ Все выполнено на моноплате с применением специализированной под данную модель микросхемой. Выкладываю обещанные потрошка, смотрим
игорь: valery пишет: Вчера ко мне приехала Вега МП-132 СКВ Валерий,поздравляю в приобритением Веги !
valery: Сегодня ровно год, как я зарегистрировался в Клубе, чему искренне рад. Также меня радует тот факт, что наш Клуб постоянно пополняется новыми участниками, а сайт Валерия Харченко новой информацией по аппаратуре!