Форум » » 0pac Констaнтин Виктоpович - Москва (продолжение) » Ответить

0pac Констaнтин Виктоpович - Москва (продолжение)

ORAS: Приветствую всех участников и основателя сайта Валерия Григорьевича Харченко! Радио увлекся с детства. В пионерлагере посчастливилось оказаться в кружке у А.М. Рахтеенко, многие, наверное, знают его книжку о карманных приемниках на лампах. А первый приемник, который восстановил, учась в 7 классе - АРЗ. Работает и сейчас. Специально коллекционировать аппаратуру не собирался, но как-то само-собой получилось какое-то небольшое собрание. Многое знакомые отдавали, когда им становилось не нужно. Какого-то систематического направления нет. В основном малогабаритная аппаратура. В технике прошлых лет нравятся нетипичные для нашего времени принципы конструирования, заложенные изначально долговечность, ремонтопригодность и то, что она сделана с душой. Начало здесь click here Основные аппараты здесь click here (альбом пополняется)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ORAS: Антирадар. Маркировки нет.

Александр: Примерно такие делал знакомый в кооперативе в начале 90-х и у меня осел один экземпляр. Схема наверняка одинаковая, только конструкция отличается. А тот, что у меня и по конструкции такой же и рупор антенны такой же, только у платы другая конфигурация. Найду, сфотографирую и покажу.

ORAS: С Днём Радио ! А ни одна передача не возможна без микрофона. МД-47 МД-64, выпуск 1976г МД-64, выпуск 1983г. МД-201


Александр: Костя, с праздником! Комплектуешь магнитофоны?

ORAS: Александр, взаимно! Микрофоны у меня давно. Любимые - направленные, МД-64, МД-271. Одно время записывал ими соловьёв. МД-271 МД-56

Александр: У меня уже кучка МД-47. Почти во всех старых магнитофонах такие были в комплекте. Вот и думаю, нужно ли к каждому аппарату прилагать микрофон? Хотя покупаю их обычно за 15-30 руб. Пока они часто попадаются на рынке в хламе, поэтому это не сложно.

ORAS: Александр пишет: У меня уже кучка МД-47 У меня тоже не один. Распространённый, но ничем не выдающийся. Были ведь МД-47 высокоомном и низкоомном исполнении, как и МД-200 МД-200, сильно пострадавший от жизни, вернее от собственного провода. Такой же МД-52 Ещё один МД-47

ORAS: Автомобильный приемник ITT Touring International - 101. Выход - на транзисторах. Один из лучших по звучанию приёмников, среди тех, что приходилось слышать. Несмотря на довольно скромные габариты.

Александр: Костя, нашел ошметки от радаров, которые делали в кооперативе и отдали мне после закрытия этой темы. Еще была куча микросхем и конденсаторов, но я их использовал по назначению. Но внешне этот радар очень похож на твой, только печать другая. Где-то есть и собранный рабочий экземпляр, если память не изменяет, я его не отдал никому и не выкинул (драгметаллы же ).

Александр: Красавец твой приемник! А в "Победе" у тебя родной приемник?

ORAS: Да, антирадар сделан в то же время и на том же уровне. В Победе - да, родной А-8, но он не подключен, ДВ молчат, на СВ - постоянно только "Народное Радио". Под торпедо - магнитола.

Александр: Я уже не помню, писал я тебе или нет, что у меня есть приемник от "Чайки" АПВ-60-2. 9 ламп! Сам приемник и почти такой же по размерам блок питания! Для того времени - шедевр на колесах . Уже несколько человек выцыганивали его, а мне жалко - жемчужина в коллекции. "Чаек" еще много сохранилось, а приемников от них - почти ничего.

ORAS: Нет, про приёмник от Чайки ничего не припомню. Никогда не видел, интересно было бы взглянуть.

Александр: Завтра сфотографирую. Старые фото, которые я размещал на форуме, утрачены.

Александр: Костя, чтобы не засорять твою тему, закинул фото к себе.

Александр: Костя, с Днем Победы! И чтобы твоя "Победа" радовала тебя и нас своей красотой и прекрасной работой!

ORAS: Александр, СПАСИБО! Взаимно! С Днём Победы! Здоровья крепкого, побед во всем! П.С. Фото с сегодняшнего автопробега.

Александр: Красавица! А родные запчасти еще можно найти или приходится изготавливать? Дорого содержать по нынешним временам?

Yarik: Победа красавица! Костя,это что" рабочая тачка",можно ехать по Москве?-сомневаюсь...или только демонстрационная? У нас на старые "ежегодный техосмотр"(наклейка на лобовом) не выдают.С ПРОШЕДШИМ!Вчера с 10 до 10 вечера смотрели Москву.

ORAS: Смотря какие запчасти. Крылья, двери попадаются новые, но чаще предлагают с разборки. По двигателю почти всё выпускается - поршни, кольца, клапаны - для ГАЗ-52. Пластмассовые декоративные элементы сейчас выпускают несколько фирм мелкими сериями. Самое дорогое в ремонте, что нельзя сделать самому - это хромировка. Если поставить себе цель, чтобы машина была "как с завода" - обойдётся такой ремонт недёшево. А если делать её как ездовой автомобиль, стараясь при этом сохранить максимум оригинальности (исключая ненадёжные и опасные детали) - вполне терпимо. Дело ещё в том, что машина в Москве потеряла свой смысл. Машин в Москве стало слишком много, пробки многокилометровые. На общественном транспорте добираться на много быстрее.

ORAS: Яков, здравствуйте! С Праздником Великой Победы поздравляю! Машина - ездовая. Техосмотр и страховка имеются. Машина немного доработана - усилены тормоза, подвеска стоит более надёжная - от 21-й Волги. Добавлен омыватель стекла. Двигатель, коробка, рулевой механизм - родные.



полная версия страницы